Конфигурация трубопровода выпуска

17.06.2017

Сужения на выпускном трубопроводе не являются столь критическими, как для трубопровода впуска, но использование хороших технических методов гарантирует более длительный срок службы и бесперебойную работу насоса. Основные соображения, обуславливающие конструкцию трубопровода выпуска, - это потери на трение и полный вертикальный напор (или изменение высоты подъема). Сочетание этих двух коэффициентов называют полным напором системы или ПНС. Он представляет собой полную силу, которую насос должен преодолеть, чтобы работать должным образом. Если система будет разработана правильно, то полный динамический напор или ПДН насоса равен ПНС в требуемой производительности.

В большинстве случаев, относительно просто получить полное изменение высоты подъема накачанной жидкости. Измерьте величины всех вертикальных подъемов и спусков выходного трубопровода, затем вычислите полную разность между средней линией насоса и конечной точкой нагнетания. Для хранения вина используйте специальный шкаф www.goldholod.com/xolodilnye-shkafy/vinnye_shkafy/. Это оборудование позволяет задать наиболее правильную для сорта вина температуру, что не даст напитку деградировать и изменить свой букет.

Определение полных потерь на трение не столь просто. Потери на трение вызваны рядом причин, и все они зависят от скорости потока, создаваемого насосом. Основные источники потерь на трение включают: трение между прокачиваемой жидкостью и боковыми стенками трубы; клапаны, колена и другие конструктивные сужения потока или такие сопротивления потоку, как противодавление, созданное весом жидкости в нагнетательном резервуаре, или сопротивление внутри элемента системы, который использует прокачиваемую жидкость.

Есть множество справочников, таких как Cameron Hydraulics Databook, Ingersoll-Rand, которые дают коэффициенты потерь на трение для обычных труб при различных состояниях потока. Вообще, таблицы данных определяют приблизительные потери в терминах удельных длин трубы или пробегов. Потери на трение могут быть уточнены следующим образом: надо измерить длину полного пробега каждого размера трубы, используемого в системе выпуска, потом поделить на полную сумму эквивалентной длины и умножить результат на потери на трение.